Гарантии и возврат

Возврат товара

Уважаемые клиенты!

Гарантия на автозапчасти 7 дней с момента получения.
(ст. 26.1 «Закон о защите прав потребителей»)

При отказе от доставки или от запчастей надлежащего качества предоплата по заказу не возвращается (компенсация транспортных расходов продавца на доставку и возврат товара. ст.26.1 п.4  «Закон о защите прав потребителей», а так же услуг по подбору запчастей, если заказ оформлялся менеджером в магазине)

 

Условия возврата

 

!!! Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!

!!! При заявке на возврат с пометкой «не подошло к а/м» необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска. 

Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!

Изображения на фотографиях, необходимые для рассмотрения возврата:

  1. Внешний вид упаковки;
  2. При наличии повреждения на упаковке вид снаружи и внутри;
  3. Стикер на упаковке крупным планом;
  4. Внешний вид детали;
  5. Крупным планом место повреждения детали, бракованной части, отличия конструкции если детали парные или есть несоответствие конструкции.

Фотографии плохого качества для рассмотрения возврата приниматься не будут.

Электронная почта для приема возвратов avtopost44@ya.ru

Обратите внимание на выделенный текст!

Возврат товара надлежащего качества

Внимание! При возврате товара удерживается стоимость доставки (транспортные расходы) 15% от стоимости товара, но не менее 300 руб. 

Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товар любых производителей относящихся к деталям электрики — непринимается.

Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • неверно проинформировали
  • брак
  • некомплект
Обратите внимание! При заявке на возврат с пометкой «не подошло к а/м» необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.

Мы работаем для вас — все рекламации разбираются индивидуально.

Возврат товара ненадлежащего качества

Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.

Бракованный товар принимается без удержания транспортных расходов.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

 

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью необходимо предоставить фото этих деталей.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:

  • 1. Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:
    • 1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
    • 1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
    • 1.3 VIN код этого а/м;
    • 1.4 Номер двигателя этого а/м; (необязательно)
    • 1.5 Артикул и бренд детали;
    • 1.6 Пробег а/м на момент установки детали;
    • 1.7 Печать и подпись мастера.
    • 1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
    • 1.9 Если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносят результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа входит в список необходимых документов для производителя.
  • 2. Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
    • 2.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
    • 2.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
    • 2.3 VIN код этого а/м;
    • 2.4 Номер двигателя этого а/м;
    • 2.5 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
    • 2.6 Так же, обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
    • 2.7 Пробег а/м на момент снятия детали;
    • 2.8 Фотография бракованной детали, установленной на авто.
  • 3. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
  • 4. Ксерокопия кассового чека